Улыбка на рабочем месте: да и нет.

улыбка Психология

У улыбки есть практическое применение в мире бизнеса. Но слишком много улыбок может сделать вас похожим на клоуна и нанести вред вашей карьере. Поэтому мы покажем вам, в каких ситуациях простая улыбка может заставить вас светиться, а в таких случаях улыбка неуместна.

Когда улыбаться на работе.

Собеседование. Конечно, когда вы идете на собеседование, у вас должна быть улыбка на лице. Но не начинайте ухмыляться, если упоминается зарплата, потому что будет казаться, что вы хотите работать только потому, что хотите денег, а не потому, что хотите быть ценным кадром для компании.

Коллегиальность. Нравится вам это или нет, но ваши коллеги необходимы вам для работы на вашем рабочем месте. И вам не помешает поделиться с ними одной или двумя улыбками, даже если вы не испытываете симпатии к кому-нибудь.

Читать также:Исследование показало производительность труда.

Разговор с вашим боссом. Он может вам не нравиться, но он причина, по которой вам платят, так что поглотите свою гордость и улыбнитесь ему как можно шире.

Встречи с клиентами. Каждая работа, требующая встречи с клиентами, означает, что вы должны приветствовать их с широкой улыбкой на лице и быть вежливыми. Вы также должны сохранять спокойствие, если дела начинают выходить из-под контроля.

Как видите, улыбка может принести вам большую пользу и даже вывести вас из неловких ситуаций.

Вам не нужно улыбаться на протяжении всей смены, но подарив несколько улыбок коллегам, вы можете поднять им настроение.

Кроме того, когда люди видят, что вы улыбаетесь, даже фальшиво, они отмечают вас как более приветливого и приятного человека, а не взволнованного, раздражительного и напряженного.

Когда не улыбаться на работе.

Совещания/планерки. Совещания/планерки не являются хорошим местом, где вы должны быть все остроумными и улыбчивыми, потому что, как правило, эти собрания предназначены для обсуждения хода работы, а не для шуток.

Просьба о повышении. Не улыбайтесь, когда просите о повышении. Если ваш босс решит поднять вас, простого рукопожатия и легкой улыбки более чем достаточно, чтобы показать вашу признательность.

Чрезвычайные ситуации. Когда с компанией случается что-то плохое, например, банкротство, сокращение бюджета, «избыток рабочей силы» и т. д., Никто не хочет видеть вас счастливым и расслабленным. Потому что, даже если вещи действительно улучшаются, людям во время сильного стресса не нравится, когда кто-то рядом пребывает в хорошем настроении.

Уверенная улыбка может помочь ослабить напряжение, которое часто ощущается на работе, но это зависит от ситуации, и, в конце концов, иногда лучше оставить улыбку и смех в комнате отдыха.

Как вы можете видеть, улыбка может быть обоюдоострым мечом, когда дело касается бизнеса, но если вы используете его только в нужные моменты, вы увидите, что вы будете гораздо более профессиональны по отношению к другим и, несомненно, получите больше уважения от ваших коллег и клиентов.

Подводя итог, можно сказать, что от улыбки можно получить больше преимуществ, чем от любого другого выражения лица. Улыбка заставляет вас казаться более привлекательными, открытыми, расслабленными и даже более здоровыми.

Вы должны улыбаться, даже когда вы переживаете худшие времена в вашей жизни по одной простой причине: вы живы и здоровы, и у вас есть способность улыбаться. Поэтому мы предлагаем вам улыбаться только потому, что вы можете улыбаться, это не повредит.

Оцените статью
( 3 оценки, среднее 4.33 из 5 )
Здоровая жизнь
Добавить комментарий

"Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.